Круглосуточный супермаркет отдыха

8 (495) 669 2 889
8 (495) 777 96 38
Наиболее часто возникающие вопросы:

   Как купить тур на сайте
                  Кто может купить тур на сайте?
                  Что необходимо для покупки тура?
                  Изменение дат тура
                  Изменение туристов в туре
                  Отказ от тура, возврат денежных средств
   Как купить тур в офисе
   Что такое Горящий тур?
   Хочу в определенный отель, ждать ли Горящих туров?
   Что такое «под запрос» (отель под запрос, билеты под запрос)?




   

      Как купить тур на сайте:

   Купить тур на нашем сайте очень просто!

      Покупаем ОНЛАЙН:


   Найдите тур вашей мечты и действуйте согласно инструкции:

   Шаг 1. Нажмите на кнопку Купить тур ОНЛАЙН
   Шаг 2. Вбейте данные заграничных паспортов всех туристов (будьте внимательны! всю ответственность за заполнение этой информации несете именно вы)
   Шаг 3. Вбейте данные гражданского паспорта Покупателя (именно этот человек в последствии будет Заказчиком туристического продукта)
   Шаг 4. Прочитайте Договор-оферту и если Вы согласны с ним, отметьте это галочкой и нажмите "Заказать"




   Далее ваша заявка поступит вашему персональному менеджеру.
Он уточнит актуальность выбранного тура на сайте Туроператора, заполнит всю недостающую информацию (авиаперелеты, трансферы, топливные сборы, визовые сборы, дополнительные услуги).
    Если у менеджера возникнут вопросы, он обязательно свяжется с вами, поэтому указание актуального номера телефона очень важно.

   Когда все данные будут актуализированы и вписаны в нашу систему, вы получите на электронную почту ссылку на "Лист бронирования".



    После получения "Листа бронирования", очень внимательно, просмотрите все, что там написано.
   Если вы нашли ошибку, незамедлительно свяжитесь с менеджером, не переходите к оплате тура, пока ошибка не будет устранена.

   Если ошибок нет - переходите к оплате, на страничке нашего партнера - банка Русский Стандарт введите данные вашей пластиковой карты и нажмите
ОПЛАТИТЬ.



Обратите внимание: Мы не получаем и не храним номер вашей карты, он доступен только банку-партнеру!

   Как только нами будет получено подтверждение платежа, мы незамедлительно проведем запрос бронирования тура у Туроператора, о чем Вы получите соответствующее сообщение.
   Подтверждение тура оператором занимает как правило 1-3 дня, в некоторых случаях подтверждение может прийти раньше или сильно позже, страшного в этом ничего нет, так бывает.

   Списание средств с вашей карты происходит только после подтверждения тура оператором, до этого момента они остаются заблокированными и в случае отказа могут быть незамедлительно возвращены на вашу карту.

   Если подтверждения не случилось, то туроператор предложит вам замену (иногда дороже, иногда дешевле), в этом случае мы свяжемся с вами и предложим дальнейшие действия - другой отель, другой оператор, другие даты(во всех этих случаях может потребоваться доплата) или просто возврат средств. Возврат средств в таком случае занимает как правило несколько минут, но это зависит уже от вашего банка.



   

      Покупаем тур в офисе


   Еще проще!

   Чтобы купить тур в офисе, нажмите кнопку
Купить тур в ОФИСЕ и заполните форму запроса.
    Наш менеджер свяжется с вами и уточнит всю необходимую информацию.



   

      Что такое горящий тур?


   Горящий тур возникает тогда, когда оператор, переоценив возможный спрос выкупил/забронировал большее количество билетов на самолет/мест в гостинице и таким образом, предлагая предложение по сниженной цене, пытается минимизировать свои убытки. Нужно помнить, что горящий тур это самый обычный тур, но в силу обстоятельств вынудивших оператора пойти на снижение цены он стоит ниже. Вы можете смело приобретать именно горящие туры в общем случае это не должно никак не отразиться на Вашем отдыхе.




   

      Хочу ехать в определенный отель, ждать горящего тура или бронировать сейчас?


   В некоторые отели, которые весьма популярны у туристов, горящих туров не бывает. Косвенно определить будет ли тур в выбранный отель, можно посмотрев в поисковике есть он(тур) на ближайшие даты, однако например с горящими турами в турцию, в августе такой фокус может не пройти. Более того, в "высокий сезон" места в отеле могут быть, а вот билетов на самолет может не оказаться.



   

      Что такое «под запрос» (отель под запрос, билеты под запрос)?


   Когда в пакетном туре один из компонентов(перелет/проживание) не доступен для автоматического подтверждения, тур помечается "под запрос".
   Это может означать как то, что приобрести его возможно, так и то, что билетов на самолет/мест в гостинице не окажется.
   Мы можем попытаться забронировать для Вас такой тур, однако если нам не повезет, возможно придется поменять гостиницу или немного сдвинуть даты.




   

      Кто может купить тур на сайте?


   Купить тур на нашем сайте или в нашем офисе может любой совершеннолетний путешественник, отсутствие российского гражданства не является препятствием для покупки.
   К сожалению, пока, визовые страны (исключая некоторые страны с электронными визами) доступны для покупки лишь жителям Московского региона, для этого вам все-же придется посетить наш офис.




   

      Что необходимо для покупки тура?


   а) Желание путешествовать!
   б) Российский паспорт или документ иностранного гражданина (заграничный паспорт, вид на жительство или иной документ его заменяющий)
   в) Заграничные паспорта на каждого туриста
   г) Наличные денежные средства или пластиковая карта Visa/Mastercard




   

      Изменение дат тура


    В случае неподтвержденного тура - Бесплатно
    В случае подтвержденного тура - туроператор выставит штраф, чаще всего подобные ситуации трактуются туроператором как перебронирование, со всеми вытекающими последствиями, однако если замена необходима, свяжитесь с нашим менеджером, он уточнит всю информацию и расскажет как сделать замену.




   

      Изменение туристов в туре


    Если Ваш тур не подтвержден - Бесплатно
    Если тур подтвержден - туроператор выставит штраф, в среднем это 25-50$, в случае регулярного рейса необходимо новое бронирование билета. Нередки случаи, когда подобные ситуации трактуются как перебронирование, со всеми вытекающими последствиями, однако если замена необходима, свяжитесь с нашим менеджером, он уточнит всю информацию и расскажет как сделать замену.




   

      Отказ от тура, возврат денежных средств


    Вы можете отказаться от тура без потери денежных средств до подтверждения туроператором.
    Если ваш тур уже подтвержден, то мы вернем нашу комиссию, а туроператор вернет стоимость тура за минусом фактически понесенных расходов.

Как правило это:
   При отказе за 30 и более дней - от 25 до 50% от стоимости тура*
   При отказе за 30-10 дней - 50%-90% стоимости тура*
   При отказе менее чем за 10 дней - 100% от стоимости тура*

    Чтобы такие ситуации возникали реже, рекомендуем оформлять страховку от не выезда. От всех ситуаций это не спасет, но во многих случаях - поможет.


* В любом случае, сумма фактически понесенных туроператором расходов рассчитывается индивидуально